суббота, 29 октября 2016 г.

Опять этот Крутой ключ. Уже зимой.

Последние тёплые деньки закончились, выпал снег. Так и хочется прокатиться по первому, твердому снегу. Да не просто так, а покататься по лесу в хорошей компании. Но компания собралась какая-то злобная. Фотоаппарат естественно не стал брать. В такой компании о фотографировании речи быть не может. Ехать надо быстро, чтобы успеть вернуться к трем.
Вот не хотел я сними связываться, но Дикий уговорил. Сказал, что будут два человека, которые хотят медленно ехать. А я и повелся. Не учел конечно, что компания то Злобная. Испек полный рюкзак пирожков, зарядил фонарик, думал возвращаться будем не раньше 11 часов вечера. Наивный я... Думал, что в компании прокачусь. А оказалось, что поехал один, своим маршрутом. Но как-то так случайно получилось, что маршруты наши совпали, и я всю дорогу ехал по их следам, изредка догоняя.
Стартовали конечно в одно время. Дикий правда сильно переживал, что Антону куни сделали.  Я поначалу впал в замешательство. Как так? и при чем тут Антон? Но оказалось, что все дело в цветной дифференциации штанов. Антон был в желтых штанах, и по всем правилам надо было сделать ему "Ку". А мы ему "Ку" не сделали. Но тем не менее как-то доехали до первого препятствия.

Переправа разрушена, надо восстанавливать. Голыми руками вырываем бревна прямо из земли и укладываем в реку.

Каждый взял по бревнышку и несет к месту строительства.



Переправа строится голыми руками путем бросания бревен непосредственно в реку.


Некоторые бревна сразу уносит течением, и приходится их сразу вылавливать.



А вот и новая партия бревен на подходе.


Все аккуратно укладывается.


И тут Алексей не выдержал такого разгильдяйства. Говорит, что неправильно вы все делаете! Так мост не построить. Надо строить так, как предки строили - босиком!  И тут же разулся и стал показывать пример.

Вот так бегает босиком по снегу и показывает, как надо все делать.


Вот если бы не Алексей, мост так бы и не построили. Первым на испытание моста пустили зачинщика всей этой заварушки.

Все стоят и ждут, когда же он наконец в речку свалится. Но он не свалился и не подскользнулся ни разу. Никакого кина не получилось. А все так надеялись...

Ну раз мост Дикого выдержал, значит и остальных тоже выдержит. Можно переправляться.




Эти трое уже переправились, стоят довольные, особенно Александр.


Последние двое переправляются.






Ну вот и все, препятствие преодолено, можно ехать дальше.

Себяшку только забыли сделать.

И вот начался основной подъем в гору. Но что такое? Что-то на этой фотографии не так. Я сам вообще в шоке! Как так? не верю своим глазам! Не может такого быть, потому что такого не может быть никогда! Вот жаль что фотоаппарата нет, а на телефоне зумм вообще никакой. Но все-таки попытаюсь немного увеличить.

Увеличиваю... Все конечно мутно и смазано. Я от неожиданности чуть с велика не упал. Эти двое в гору идут пешком! Гора то вообще детская, тут ехать бы и ехать. Ну, не будем называть их по именам, а то со стыда сгорят. Пусть все думают, что это вообще какие-то другие велосипедисты.

Оглядываюсь назад, и наблюдаю аналогичную картину.  Все, мой мир уже никогда не будет прежним. Я то думал, что "не выстегиваясь", и все такое... А оказалось то вон оно что...

И вот мы на вершине горы. По камням скакать никакого желания нет. Да и не видно ничего, идет сильный снег. Решено ехать сразу домой, чтобы успеть к трем.

Делаю парочку фоточек. Все, больше мне их сегодня не увидеть.

Алексей как бы прощается взглядом.

Я говорю, ну давайте хотя бы еще одну себяшку запилим, напоследок. Мне же теперь с горочки за вами точно не успеть. Вы же все в шлемах, ехать будете сломя голову. А мне свою голову жалко, я поеду медленно. Может быть даже и пешком на самых опасных участках пойду.

Но Александр уже уехал вперед.

А я поехал потихонечку, не спеша. Теперь можно было бы и пофоткать что-нибудь, но фотоаппарата нет. Приходится только себяшки на телефон лепить. Так.

Потом вот так

И еще на мосту в Михеевке вот так.

Заодно и речку сфоткаю


А потом я потерял все следы. Но после Северных печей обнаружил один одинокий след. Подумал, что вот, есть еще кто-то ненормальный, кто летом не накатался, и дома ему не сидится. Но уже в Тургояке. встречаю Антона. Оказывается Злобные его тоже бросили одного в лесу. Ну ладно меня, я старый и немощный, чего со мной возиться. Я то свое уже пожил.
Но вот Антона то за что? Он молодой, ему еще жить да жить. А вдруг в лесу звери дикие его бы загрызли? Нет, со Злобными я больше не поеду. Нет на них никакой надежды. Подведут в любую минуту. Лучше уж с девочками кататься.


А по приезду домой, чашечка горячего капучино.

И что в итоге? вернулся домой засветло, чуть позже трех часов. Ну куда это годится? так бы еще катался и катался. Весь день насмарку. И зачем только фонарик с собой возил?

Ну, и трек. А что трек? Крутой ключ, он и в Африке Крутой ключ. Хоть зимой, хоть летом. Ничего нового.


Комментариев нет:

Отправить комментарий