суббота, 14 января 2017 г.

Не хлопай ушами, Голец, Крутик и дальше

А ведь сегодня Новый Год по Юлианскому календарю! Празднуем! И как обычно, ударим велопробегом по бездорожью! Хоть я и дал анонс о покатушке, так никто и не клюнул. А в анонсе звучало слово "вокзал". Представляю, как Злобные радостно потирали ладошки, в предвкушении поиздеваться над нами, Добрыми. Как же, Добрые на электричке собрались ехать! Такое пропустить никак нельзя. А вот фигушки, облом! Вокзал, это всего лишь промежуточная остановка, в надежде что вдруг случится чудо, и кто-нибудь из автозаводских захочет к нам присоединиться. Но нет, чуда не произошло. Хотя по правде сказать, у Артура было желание часть пути проехать на электричке. Но я же хитрый! Я точно рассчитал время старта, маршрут, и скорость передвижения, чтобы приехав на вокзал, мы увидели стоящую электричку, но сесть в нее уже не успели. А по дороге к вокзалу замерзли, как свиньи в курятнике! Зашли на вокзал отогреваться. Поначалу даже мысли посещали бро
сить к чертям нашу покатушку и вернуться домой, в тепло. Но все-таки была надежда, что после восхода солнца станет немного теплее. Решили ехать пока едется и куда едется. Поехали дворами, закоулками. Приехали в какой-то тупик.

Дальше поехали в заповедник, на юг, вдоль озера Ильменского. Но когда доехали до кордона, из окна высунулся голый мужык и давай нас ругать всякими нехорошими словами и обещать оштрафовать нас на неслыханную сумму. Кричит: разворачивайтесь немедленно и уехжайте отсюдова, иначе вам пи....ц В общем пришлось нам ехать обратно. Поначалу ехали вдоль железной дороги. Но где-то на 2011 километре, у станции, свернули в лес и в итоге выехали на трассу. Делать нечего, едем небольшой участок пути по трассе, боимся, как бы нас пьяные водители не посшибали.  Свернули на озеро Еловое.

Едем по озеру. Едется относительно неплохо.

Решили заехать на остров "Не хлопай ушами".

Бросили велосипеды на берегу, гуляем по острову.

Какие-то непонятные таблички с письменами. Читать некогда, просто фоткаю.

На берегу острова стоят деревянные идолы. Деревянный слева, если чо.

А это какая=то рыба неизвестной породы.

Покинули этот остров, вернулись на берег, едем вдоль берега.

И выехали к горнолыжной трассе. Народу полно, все катаются на лыжах, на досках и прочих санках и ватрушках.

Тут даже настоящий электрический подъемник сооружен, чтобы пешком в горку не подниматься.

Нашли классную прорубь. Я очень пожалел, что нет с собой полотенца. Обязательно бы искупался, было такое огромное желание нырнуть. Но вытираться было нечем, а ехать дальше мокрому очень не хотелось.

Прохались немного по берегу, и снова выехали к воде. Пока Артур делал свои неотложные дела, я подождал его на берегу, отсебяшился.

А вот и Артур вернулся. Что-то троится в глазах у меня. Это все Гугль виноват.

Дальше заехали в какой-то город, Прокатились по парку, запечатлелись у памятника.

И на берегу озера. Там, за спинами виднеется церквушка.

Едем по озеру, по натоптанной тропинке. Справа виднеется остров.

Вот и остров. Голец! Помнится в детстве я сюда плавал. Вот второй раз в жизни надо теперь на велике сюда заехать.

И вот мы на острове. Доели остатки еды, попили чайку.

Артур провалился в какую-то ловушку, чуть ногу не сломал

Прощай, Голец! Нам дальше надо ехать. Впереди п/остров Крутик.

И вот мы на Крутике. Дальше дорога немного тяжеловата. Снегоход хоть и проложил дорогу, но ехать по ней тяжело.

А солнце то уже клонится к закату. Артур периодически чистит свои контакты, вытрехает снег из бахил.

Проехали лесника. Теперь дорога отличная!

Но здесь оказывается все запрещено было.  Но это же не про нас. Нам то можно, мы на велосипедах!

Выехали к вокзалу. Артур все о поезде мечтает. Какой к чорту поезд! Едем своим ходом!

Вот тот участок дороги, где ехать нельзя. Идем прямо по ЖД путям, боимся, чтобы поездом не задавило

А вот и поезд! Пронесло, едет по другому пути, по тому что рядом. НО фару включены, потому что уже темно.

Солнце уже за горизонтом. Сейчас окончательно стемнеет. А мы еще только на полпути к Миассу. Приходится включать фонарь, и ехать в свете фар. Все правильно, это же Добрая покатушка!

Итого 81 километр проехано за 9.5 часов.