четверг, 19 января 2017 г.

Не будем нарушать традиций

Вчера поддался на провокацию, и искупался ночью. Но по заведенной традиции, мы делаем это днем. И тем более надо ловить момент, пока вода в озере жидкая, прорубь не замерзла, и можно продолжать купаться. Вчерашние напарники меня не поддержали. Но не беда, у нас для этого случая другие, проверенные товарищи есть. Поэтому в обеденный перерыв выделяем время и едем на озеро. А там нас уже встречают!





Напарник первым делом побежал воду набирать. Наверное у него дома водопровод не работает.

А я пока осматриваюсь. По сравнению с ночным периодом, сейчас народу значительно меньше.


Но некоторые в халате и с голыми коленками на льду стоят.

И куча народа за водой пришла.

А народ уже вовсю купается!







И даже с собаками пршли

А я пока жду напарника, фотографирую. Ночью то все по другому было. А сейчас солнышко светит, тепло. Красота!









А вот и я. Пора раздеваться.

На этот раз у меня зеленые труселя!

Готовность номер 1

 Снова медленно опускаюсь в воду, чтобы почувствовать самый кайф.

Водичка слегка бодрит.

Опять трижды окунаюсь с головой, чтобы соблюсти все правила.

Ух!!!



Опять вытираюсь насухо

И пока жду напарника, снова фотографирую купающихся людей.












А вот и напарник созрел искупаться. Раздевается.

И выходит на стартовую позицию

И тоже медленно опускается в воду.


Даже и не смотрит в мою сторону. Наверное много нагрешил в прошедшем году, и теперь стыдно.

Вот и напарник смыл все свои грехи

А я тем временем пока снова иду к кресту, почитать что там написано.

И пока напарник одевается, я опять фотографирую.












Ну вот и все. На сегодня хватит. Вечером снова поеду купаться (может быть). И так всю неделю. Говорят что дней десять можно купаться, пока вода в проруби не замерзнет. А как замерзнет, будем ждать лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий