понедельник, 10 мая 2021 г.

Спонтанная поездка. День второй и сразу третий

А началось все с того, что распивая самогон в бане на троих, речь зашла об очередном "ленивом ковбое". В прошлом году все напугались эпидемии и никто не согласился никуда ехать. В этом году всем уже наплевать на этот проклятый коронавирус - почти все уже и так переболели. Значит надо куда-то ехать. Все местные, доступные в течение трех дней окрестности, уже проезжены, некоторые даже и не по одному разу. Поступило предложение в длительные майские выходные скататься в Казань. А что, идея отличная, надо взять ее на заметку. Но зная, что эти два мастера за бутылками самогона только языками чесать могут, я решил не завязываться на ненадежных товарищей, а планировать поездку самостоятельно.

Начал изучать как добраться до места назначения. На велосипеде хоть и можно туда доехать, но это заняло бы слишком много времени. Все выходные на дорогу бы и ушли. Смотрю поезда. Оказывается добраться до Казани не так то просто, только на перекладных, с пересадками. И ехать не менее суток. Что-то мне этот расклад не очень нравится.

И тут мне сообщают: - Да что вы в этой Казани не видели? Ничего интересного там нет. Езжайте лучше в гости к внукам в Питер, заодно и покатаетесь. А что, идея интересная. Решено - едем в Питер. Билеты взяли по возможности максимально дешевые. Пришлось захватить три рабочих дня перед праздниками. Но ничего, на работе как-нибудь без меня эти дни обойдутся. Главное - на билетах немного сэкономить.

И вот мы в Питере. Погода отличная! Минусовая температура и валит густой мокрый снег. Приехали называется... Сняли квартиру на переночевать на эти дни в соседнем доме за 1000 рублей в сутки, побросали вещи, и к внукам. Сюрприз-сюрприз! Нас ждали к праздникам, а мы неожиданно на три дня раньше приехали. Первый день ушел на общение с внуками. А вот со второго дня погода распогодилась. Дороги высохли, хоть и прохладно, но кататься можно. Но как выехать в город и нашей деревни? Короче поплутали немного. В поисках нужной тропинки между гаражами, выехали на магистраль. По правилам на магистрали велосипедное движение запрещено. А почему? Там прекрасная дорога, шириной метра примерно полтора-два, отделенная от потока машин сплошной полосой. Но нам надо не туда. Съезжаем с магистрали и кое-как находим нужную точку, от которой дальше уже все понятно. Едем в центр, для начала к реке. А там птички!

Ну что, едем вдоль реки, осматриваемся.

Город где-то на другом берегу.

Остановились на мосту. Пора возвращаться.

Проводил бабушку до дома, а сам поехал добирать недостающие до сотни километры. Снова еду в центр. Но фотоаппарат доставать было лень, ничего не фотографировал, просто покатался.

Наступил следующий день. Сегодня с нами гид. Но старт в 5 утра! А потому что дома дети, и надо вернуться не позже восьми утра. Но гид тоже не очень ориентируется в маршруте. Зачем-то два раза пересекали дорогу, когда можно было ехать напрямую. В следующий раз мы без гида более короткой дорогой добирались до центра города. А с утра моют тротуары! А я то удивлялся, почему у нас дома смазки цепи хватает только на 200 километров, не больше. А тут я проехал более 300, и можно было еще ехать не обновляя цепь.

Подъехали к острову. Девочкам пора домой, а я буду еще катать. Провожать до дома никого не надо - есть гид, знающий обратную дорогу.

Последняя фоточка девочек. А меня фотографировать было некому. Попросил было, даже сфотографировали, но все забраковано. Резкость то надо правильно наводить!

Девочки уехали домой, а я пока катаю по острову. Говорят завтра выходной день, и на велосипедах сюда нельзя. Надо ловить момент.

Объехал весь остров вдоль и поперек, практически по всем дорожкам.

Даже звери дикие попадаются.

Продолжаю катать по острову надо объехать все дорожки.

Вдалеке виднеется какая-то кукурузина. Это как раз по дороге в Сестрорецк. Надо будет и кукурузину поближе посмотреть.

А это похоже парк с аттракционами. Что же, и его посетим, но в следующий раз, скатаюсь туда как-нибудь потом.

Ну собственно на этом острове больше делать нечего. Все посмотрел, везде прокатился. Надо ехать дальше. Говорят надо съездить в соседний город - Сестрорецк. Все туда ездят, надо и мне скататься. По дороге как раз кукурузина и встретилась. Но она такая большая, что вблизи даже в кадр не влезает. А подальше отойти нельзя - кругом идет строительство полным ходом.

Еду по велодорожкам, местами приходится на дорогу выезжать. По дороге влево уходят дорожки к морю. Надо бы и на море посмотреть, прокатившись влево по одной из дорог. Подъехал к морю... а моря то и нет! Сплошное болото, камыши, и где-то там, вдалеке, виднеется вода. Пичалька...

Возвращаюсь на дорогу, и еду дальше. И вот указатель. Но это обман! До города еще очень далеко.

Приехал в город, и сразу в парк, на пляж.

Но что-то в воду лезть никакого желания нет. Мелко, грязь и камни. Видимо отлив.

Прогулялся немного по берегу.

И далее снова исследовать весь парк. Катаюсь по всем дорожкам вдоль и поперек.

А это оборонительное сооружение какое-то. Тут от фашистов видимо отстреливались.

Ну, и памятник основателю города. Естественно Петр 1.

Ну вот собственно и все на сегодня. Возвращаюсь новой дорогой, через север, не заезжая в город, сразу в деревню Мурино. Там мы остановились.