суббота, 17 января 2015 г.

Прокатились.

Застоялись мои косточки, давненько не катал, пора и размяться немного. Выбор маршрута зимой не особенно разнообразный, либо ехать налево, либо направо. На этот раз решили ехать направо. Но вот по таким жутким дорогам ехать я как-то не рассчитывал. Но делать нечего, ехать надо. С трудом, с постоянными пробуксовками, кое- как едем.  Хотя более опытные в безумных походах товарищи (кстати, Таганайского отчета от Витька мы так и не дождались. Ну хоть Александр вкратце описал поход, и то хорошо) говорят, что дорога замечательная.
Фотоаппарат на этот раз я с собой решил не брать. Вроде как ничего нового и не сфотографировать на этом маршруте. Но в последний момент перед выходом я все-таки кинул в рюкзак свою старенькую мыльницу, так, на всякий случай. Она легкая, маленькая, места много не занимает. Правда аккумулятор уже оказался разряженным, но на пару фоточек должно хватить.

Ну раз дорога замечательная, значит едем тоже замечательно. Первая остановка, и Александр начал что-то странное вытворять со своим велосипедом. Хотя нет, это он просто фотографирует так.

Я тоже присел и сфотографировал его с другого ракурса.

А вот и отстающие подтягиваются

Немного отдышались, и далее, вперед по сугробам.

Очередная остановка. Попили, едем дальше. Пока проезжали Михеевку, нас облаяли две собаки. Я попытался их немного перелаять, подразнить. И они с остервенением и злостью, оскалив зубы бросались на меня. Одна даже смогла меня тяпнуть за ногу. Но останавливаться и делать ей внушение мне было лень.


Подъезжаем к конечной точке маршрута


Остановка, попили, поели, осмотрелись.


Пофотографировали друг друга.

И немного присели.

Но птичка почему-то не вылетает. Наверное что-то заклинило в фотике. Смотрю: ничего не понимаю, ничего не вижу...


А дороги все, что идут дальше залило водой. То-ли река разлилась, то-ли подземные источники наружу выпирают.

Попытались было вернуться другой дорогой, но дорога не позволила. Слишком глубоко.

Поэтому обратно идем пешком

А Александр присел, чтобы сделать все свои необходимые дела. Прямо так, не снимая штанов.

И опять друг друга расстреляли.

И вот опять на дороге что-то интересное валяется

Делаем фото крупным планом.

Проезжаем мимо лесника

И вот заехали на пожарную вышку. Подъем был трудный, поэтому сначала отдыхаем.

И вот уже наверху


Осматриваемся, фотографируемся. Я впервые на вышке зимой. Делаю по одной фотке, и фотоаппарат приходится выключать, чтобы слегка аккумулятор набрал силенок.


Кто-то фотографирует, а кто-то обессилен и уже не может делать лишних движений.

А птичка все равно не вылетает, как ни вглядывайся.




На обратном пути сделали небольшой крюк, решили заехать на стандартное место для зимних катаний.

Вот и на месте.

И снова фотосессия. Фотографируемся так:

Потом так:

А потом вот так:

А на пляже уже готовятся к открытию купального сезона. Не пропустите момент. Я планирую открывать этот купальный сезон в понедельник, примерно с 13:20 до 14:00, плюс-минус некоторое время. Присоединяйтесь!

А пока еще немного прогулялись

И еще парочка фотографий


И вот итоговый трек. Проехали 33 квадратных километра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий