воскресенье, 21 мая 2017 г.

По грунтам и бездорожью

Вот снова, дал объявление о покатушке, и снова начали требовать подробного описания маршрута. А ведь у нас так не бывает, и об этом уже неоднократно говорилось. Планировать можно одно, а в результате получится совершенно другое. Единственное, что важно, это не надо никогда задумываться о выборе велосипеда для покатушки. Мы катаем на горных велосипедах! И всякие сликовые колеса и покрышки нам не подходят. Хотите кататься на сликовых колесах - шоссер надо было брать, а не горный велик. А мы катаем куда глаза глядят, и как вздумается. И как правило получается по бездорожью.
Вот и в этот раз планировали сделать кружок, и в основном по асфальту. А уже на старте подумали - какой к чорту асфальт? Ну проедем мы по асфальту 200 км, кого теперь этим удивишь? Решили ехать в дебри, по каким еще не ездили. И маршрут новый, и места будут интересные. Конечно, чтобы из города выехать, часть пути пришлось по асфальту ехать. Вот так доехали почти до самого Златоуста. А потом свернули в сады, по грунтовке. И как-то незаметно оказались у железной дороги.

А что, хорошая дорога, машин нет, только поезда.

Вдалеке виднеется Таганай. Едем в ту сторону.

И вот первая река, мост ЖД, старинной постройки.

Река мелкая, переправляемся.

Едем дальше вдоль дороги, постоянно пересекая ее то слева направо, то справа налево.

Подъехали к пригороду Златоуста, едем по краю. Собаки так и норовят разорвать на части, еле от них уезжаем.

Проехали кладбище, остановились у памятника.

А далее снова ЖД мост с аккуратно уложенными камнями.

Но мост то мостом, а реку пересекать надо.

Алексей ничего не боится, мочит ноги е едет на велосипеде.

А мы с Диким пока еще разуваемся. У него новые ботинки, у меня тоже новые, и мочить их пока еще жалко.

Меня тут чуть корова не забодала.

А тут гаишник. Чуть не оштрафовал.

Подъехали к какой-то луже.

Из лужи вытекает река

Через реку проложен деревянный мостик. А далее въезд в Таганай.

Проехали немного по Таганаю, подъехали к водохранилищу.

Пока стояли у плотины и любовались видами, подскочи охранник и начал нас выгонять. Мы то планировали по плотине проехать, но он нам категорически это запретил. Пришлось возвращаться. Кое-как нашли в Златоусте место, где можно перекусить. Перекусили дорого и невкусно. Но нормальная пища все-таки лучше, чем бутерброды. Их мы оставили "на потом".

А далее очень противная, плохая и пыльная дорога до Черной скалы.

Потом веселый спуск вниз. И после железной дороги сразу повернули налево, не заезжая в Магнитку. Хорошая дорога через некоторое время закончилась. В конце дороги обнаружили россыпи хрусталя. Но так как на входе нас строго-настрого предупредили, что ничего брать нельзя, иначе уголовная ответственность, то хрусталь мы только посмотрели, и брать не стали. Проехали мимо карьера, и выехали к шикарному зеленому полю.

Проехав еще некоторое время, выехали к Уртюшке, а далее к Медведевке.

А далее дорога - асфальт. Но это не для нас! Для начала выехали к речке, чтобы слегка отдохнуть и искупаться. Но течение реки такое бурное, что ни о каком купании не могло быть и речи.

Поэтому просто отдохнули.

Прокатились немного вдоль речки

А потом снова вдоль ЖД, в сторону дома.

Но это была бы слишком легкая дорога. Это не для нас. Нам надо выйти на ЛЭП, подняться на гору и там осмотреть все. Но дорогу на ЛЭП  преграждает река. Ха! Когда бы нас это останавливало.

Первым в реку бросился Алексей. Но велосипед почему-то забыл взять.

Пришлось ему вернуться и снова переправляться уже с велосипедом

А потом купаться!

Но река это только часть препятствий. Потом нас ожидали непроходимые джунгли. А после джунглей - болото. В болоте уже не думали о сохранности обуви, лишь бы самим не утонуть.
А далее уже леса, реки помельче.

Заехали в Златоуст, съели по мороженке. И вроде бы и в сторону дома можно ехать. Но это снова не для нас. Надо же еще одну гору покорить. Покоряем Бутыловку.

На горе доели бутерброды, осмотрелись на наличие клещей. Всех клещей, что нашли, сняли и выкинули.

Вот теперь можно и ехать домой. Как обычно, в кромешной темноте.