воскресенье, 26 мая 2019 г.

На Киалимское, вместо бани

Пока то да се, пока Карлсон еще не отошел от поездки голодный я не буду терять зря время, а сделаю небольшой анонс.  В виде краткого изложения. Подробно Карлсон все опишет. А я, пока валяюсь на диване, немного отпишусь.
Сегодня была запланирована баня. На берегу озера, с шашлыками, с костром и купаниями. Но никто не поддержал. А организовывать баню на двоих как-то глупо. Что делать? Едем  на Киалим. Но еды с собой нет. Заехали к Андрюхе за Карлсоном и жареной картошкой. По дороге я проткнул колесо, и оказалось, что кончился герметик. Дырка никак не заделывается. Пришлось и ко мне домой заехать. Залил герметика, поехали. Но дырка оказалась большая, и герметик струей выливается наружу. Хорошо, что у меня ремкомплект есть. Заткнули веревочкой, все стало хорошо. Едем! Проехали Анддреввку...

Заехали на карьеры, Карлсон полетал. А бобры спилили единственное дерево в протоке между двумя озерами.



Карлсон летает, а я кругами хожу.


Проехали Тыелгу, закупились, утолили жажду

И вот мы уже на мостике у плотины.


Андрюха нашел мелкий водопад, фотографирует крупным планом. Говорит что на фотке будет как будто бы настоящий.

Я близко не смог подойти, у меня не получилось.

И вот мы на плотине. Вода хлещет через край.




Все механизмы проржавели. Непонятно, работают или нет.

Карлсон опять летает, а я купаться не стал. Ветер какой-то сильный и холодный.

Едем обратно по дороге, где нет моста. Переправляемся через лужи, коих тут несметное количество. Андрюха провалился, испачкал обувь.


И вот переправа через реку Киалим. В этот раз она глубока и широка. И течение очень сильное.

Делать нечего, надо оголяться и лезть в воду.

Первый пошел!




 Как-то вот так это было:


Переправились, надо дальше ехать.

Андрюха начал ломать дорогу, разрушает берег реки.





А далее новыми, неизвестными дорогами, вдоль реки Миасс, доехали до Андреевки, а далее уже домой. Ну вот и все, ждем отчет Карлсона с высоты птичьего полета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий