воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Уреньга

Ни разу не был на Уреньге. Пару раз проезжал мимо, но на гору забираться не доводилось. Злобные, так по несколько раз туда мотались. Надумал и я туда катануть. В одного, потихонечку, не спеша. Спланировал, что выеду часиков в 8-9, к 16-17 уже точно буду дома. Расстояние то небольшое - 60 км в одну сторону, а обратно так все время с горочки. Естественно никакого фонарика брать не стал, и так в рюкзаке еда и фотоаппарат все место занимает. Но тут Андрюха захотел присоединиться, говорит, давай в 11 стартуем, у меня дела с утра. Но 11 - это уже поздно! Ведь я хочу ехать не спеша, а так только к вечеру вернемся. Договорились, что я стартую в 9 часов, а он меня догонять будет.

Ну вот еду я в своем темпе, пересек трассу М5, и тут чувствую, что-то не то с велосипедом. Оглядываюсь - точно! Шина задняя приспущена. Беглый осмотр показал, что в покрышке существенный порез, а признаков герметика не видно. Подкрались смутные сомнения, что герметик в покрышке кончился. Пока подкачиваю колесо, звонит Андрей. Он где-то метрах в 500 от меня, на трассе М5. Подождал его, накачал колесо, дальше едем вместе А гора уже виднеется.


Решили ехать не той дорогой, по которой обычно Злобные катают, а свернули на грунтовку значительно раньше. Доехали до реки, а там от моста остались одни опоры.

 Но не беда, рядом построено временное сооружение для переправы.


Вид на гору открывается захватывающий.


Надо себяшки залепить.



Но что-то уже захотелось перекусить. Решили переправиться на другой берег, и там остановиться в живописном месте чтобы поесть.

А рядом в реке гадюки плавают. Надо быть начеку.

Сели на лавочку, поели. Я еще разок подкачал свое колесо. Надоело мне это. Хорошо, что камера с собой есть, еще разок спустит, надо будет камеру ставить.


Едем дальше. Гора все ближе.



Но покрышка все-таки снова спустила. Пришлось остановиться, и установить камеру. А на дороге нас уже лис поджидает. Посмотрел на нас, побегал туда-сюда и убежал.

Доехали до ретранслятора


А дальше на перекрестке Андрюха захотел налево поехать. Но надо же сначала на гору залезть.

Пока думали, квадроциклисты подъехали, дорогу спросили, куда ехать. А мы то сами не местные, тоже не знаем. Посмотрели по карте, направили их на путь истинный.


И поехали в гору


Дальше ехать уже было тяжело, оставили велосипеды у дерева, а сами пешком пошли.






 Это, похоже, Веселовка.








Тут какие-то мужики третьего искали. Кричат во все горло, найти не могут. Андрюха, как заядлый алкоголик тут как тут! Приложился к фляжке, оценил благородный напиток.

И камушком, похожим на пироженку, закусил


 Златоуст весь как на ладони

Кто-то камни вертикально поставил. Зачем, спрашивается? Что это означает?



А где-то вдалеке и Таганай видно.







На самый верх горы подниматься не стали. Оценили время, как бы пора и в обратную дорогу. Спустились с горы, взяли велики, и надо бы домой ехать. Но тут Андрюха стал уговаривать меня не ехать той же самой дорогой обратно, а проехаться вокруг горы с западной стороны. Я отговаривал, сопротивлялся как мог, но не смог его убедить не делать глупостей. Пришлось ехать с ним. Зря конечно я это сделал. Дороги по этому маршруту практически не было. Одно направление, полностью покрытое грязью и лужами. Мало того, дорог, показанных на карте не существует! Возможно, лет 30-50 назад там и была дорога, но сейчас даже и направление не угадывается. Пришлось снова километр или два подниматься в гору, искать новую дорогу. Нашли. Но опять не дорога, а сплошная грязь. По такой грязи я ехать не умею, поэтому только пешком! И так километров 5 или 10! Вот так вот, не ходите, дети в Африку гулять. Только через Веселовку, и никак иначе! Там не дорога, а просто сказка! Никакой грязи, подъем совсем небольшой. Даже я, на своей 36 звезде с легкостью преодолел этот подъем. А как было бы классно спуститься по этому маршруту вниз! Но нет, потащил Андрюха меня в эти дебри и болота. Больше не буду с ним кататься, один катать буду!
Остановились около еще одной небольшой вершины. Естественно и на нее забраться надо!


И напоследок несколько фоточек с телефона для разнообразия.





Спустились к трассе, а там компания из Чебаркуля с Костей. Пешком по горе ходили.
Но уже темнеет, надо быстро ехать домой. Посомневались, куда ехать, в Златоуст, или рвануть по трассе М5? По М5 страшно ехать, фуры с легкостью могут сшибить. Но решили рискнуть, и поехать по трассе. Вроде так короче должно быть. Ехали конечно же по обочине, иначе смерть! Но ведь все время с горки оказалось. А уже похолодало... И продувало так холодным ветром, что окоченели насквозь. Замерзли руки, ноги, и все остальное. Пока доехали до Златоуста, и выезда из него, немного набрали горочек, чуток согрелись. А от Златоуста снова в основном спуски. И стемнело уже. А у меня фонарика нет! Ехали рядом, в свете одного фонаря. Однажды чуток отстал, так хоть глаз выколи - вообще ничего не видно! Все, надо с собой теперь всегда фонарик возить. Мало где какая задержка в пути может случится, а темнеет сейчас рано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий