вторник, 14 апреля 2015 г.

Новый, 2558 год!

Прогулявшись по парку с утра, уже ближе к вечеру надо было вернуться в гостиницу, забрать вещи и ехать дальше. И вот, заблаговременно выдвигаемся к станции метро. Издалека уже видим, что творится что-то нехорошее. Подходим поближе и видим праздник в самом разгаре

Толпы народа бегают по улицам и обливают друг друга водой. Быстренько, спасая фотоаппарат от потоков воды, поднялись на станцию метро. А метро тут не подземное, а высотное, поэтому сверху все удобно наблюдать.

Так мало того, что люди друг друга обливают. Эта улица специально оборудована водопроводом, проложенным сверру. И потоки воды льются сверху.

Все вооружены специальными ружьями, а некоторых на спине специальный рюкзак с водой.

Народ прячет вещи в непромокаемых мешках.

А вот эта девочка окатила меня из своего ружъя

Вот так устроена поливальная улица. Из труб, что сверху хлещет вода сплошными потоками

Тут же и корреспонденты радио и телевидения ведут прямые трансляции с места событий

Поднялся снова наверх, смотрю, а моя спутница пытается что-то купить у девочек. Но в цене не сошлись.

И опять меня окатили из пистолета. И смеются, гады...

А за пределами этой улицы всех не только обливают водой, но и мажут какой-то глиной. Полиция на входе заставляет всех эту глину выбрасывать. Наверное для того, чтобы грязи меньше было. Всетаки чистая вода - это вода. А глина - это уже грязь.

Слоника на тротуаре нарядили в какое-то платьице

Полиция в полной экипировке следит за беспорядками

А народ веселится

Ходят по улице кругами, и поливают друг друга

А чуть в стороне уже все спокойно. Никто никого не поливают, народ делает селфи

Детки тоже не упускают момента порезвиться

Это просто девочки в мокрых маечках

А народу тыщщи!!! Прямо как на первомайской демонстрации. Скорая помощь на всякий случай тоже дежурит

А вот идет группа ряженых

Мужик в женском наряде стойко переносит водные процедуры

Вот такая толпа на улице

Спецназ тоже не дремлет. Ходит вместе со всеми

Сверху наблюдать спокойно, вода от стреляющих снизу долетает редко.

Но фотокорреспонденты держат свою аппаратуру в водонепроницаемых чехлах

Кое-кто просто забинтовал свой фотик в полиэтилен

А внизу на передвижных трибунах тоже происходит представление. Артисты с бубнами что-то там пляшут

И похоже, что конца и края этой толпе нет

Воду сверху иногда выключаит, а потом включают снова

И вот настало время возвращаться. Начали продвигаться к станции метро более быстрыми темпами. Но тут уперлись в плотный поток людей. И тут же сзади нас точно такой же поток придавил нас к толпе спереди. Все, движение остановилось. А ведь нам надо срочно возвращаться! Что делать? А чтобы купить билет на метро, надо еще разменять мелких денег. Билеты продают в автоматах. А ни к разменной будке, ни к автоматам пройти не представляется никакой возможности. А тем более сесть в поезд. Всепропало!!! Опоздаем на автобус, и Бангкок нас возмет... И вот, вежливо расталкивая толпу, с извинениями пытаемся пробраться к близлежащему магазину. Наверняка там должен быть проход на параллельную улицу. По этой улице идти вообще нельзя. Кое как преодолев те несколько метров, отделяющих нас от магазина, вошли в него, и бегом на другую сторону. О метре уже никакой речи быть не может, а времени уже мало! Такси - тоже бесполезная вещь. Улицы забиты под завязку. Видим группу мотобайкеров, и пытаемся договориться, чтоб они нас отвезли. Но они ничего не понимают. Говорим ближайший ориентир - монумент Победы. А они тоже не понимают что это такое и где это. Пытаюсь показать на карте - они карт тоже не понимают. И тут я вспомнил, что с утра сфотографировал этот монумент. Пытаюсь найти фотку в фотоаппарате - а ведь с того времени я уже много чего нафотографировал.  В это куче фоток трудно отыскать нужную. И вот нашел, показал - все сразу стало ясно. Сговорились, что по 150 ихних рублей заплатим, и они нас отвезут на место. И вот с ветерком, лавируя в потоке машин добрались до гостиницы, схватили вещи, и уже спокойно, на метро добрались до автовокзала. Не до самого автовокзала, а до одноименной станции метро. А далее уже сверяя маршрут по карте, пешком дошли до самого вокзала. Билет на автобус был куплен заранее, еще дома вот здесь. Там обменяли выданную бумажку на настоящий билет и сидим, ждем автобуса

А вот и автобус подошел

Каждое место в автобусе оборудовано вот таким телевизором. Но смотреть его некогда. Надо спать. Благо кресла раскладываются до почти горизонтального положения. С нашими автобусами ни в какое сравнение не идет.

Сели в автобус... Ехать всю ночь. В автобусе холодно. Поначалу это в кайф. Но девочки предусмотрительно надели зимнюю одежду. Но к концу поездки и это не помогло. Пришлось укутываться в теплые одеяла. К утру синие и окоченевшие вышли их автобуса в новое место. На улице тепло, хорошо. Вот оно счастье выйти из ледяного автобуса в жару!

На этом день закончен. Продолжение следует.