среда, 29 апреля 2015 г.

Вокруг острова Пи-Пи-Лей

И вот, пока девочки спят (а по медицинским нормам спать девочкам надо не менее 10 часов!), я тихонечко, чтоб никого не разбудить и не нарваться на неприятности, покидаю наше жилище и иду встречать рассвет. А уже стало светло, самое интересное я проспал. Но солнца из-за гор еще не видно. Вот там, на протяжении всего пляжа проходила ночная тусовка.




Спустился к морю, искупался, освежился. Солнце должно взойти где-то там, из-за горы

От ночной тусовки не осталось и следа. Все убрано, дворники подмели и убрали весь мусор с песка.

Вот и выходит солнышко из-за горы

Противоположный берег ярко освещается. Отдыхающие уже начинают выползать из своих нор и прогуливаться по берегу.




А вот и девочки проснулись, как всегда голодные, сидят и уже заказали себе завтрак. Мне тоже пришлось к ним присоединиться за компанию. А дальше решили зафрахтовать лодочку и скататься вокруг соседнего острова, по злачным местам.

Но в лодочке не оказалось бензина. И водила первым делом поехал на заправку, заливать в бак бензин. Заправка почему-то расположена на лодке, которая стоит недалеко от берега.

Ну вот бензин залили, едем сначала на МанкиБич. Водила поначалу категорически отказывался туда ехать, но дополнительный стимул решил все проблемы.

И вот едем, попутно мажемся кремом от солнца.




По дороге делаем остановку в живописном месте, чтобы понырять, посмотреть подводный мир

Лодка у водилы оборудована всем необходимым для плавания под водой.  Берем маски с трубкой и ныряем на глубину. Подводный мир я на этот раз не фотографировал, только то, что снаружи в кадр попало.


Поплавали, поныряли, посмотрели рыбок и другую живность, едем дальше.

И вот добрались до знаменитого МанкиБич

Выгрузились на берег. Лодочник предупредил, что тут много диких обезьян, они нападают на людей, отбирают вещи. Поэтому с собой ничего брать нельзя, надо все вещи оставить в лодке. И как только увидим диких обезьян, то сразу надо спасаться в воде.

Вот гуляем по берегу, купаемся, девочкам здесь очень нравится.

А я бегаю по берегу и ищу диких обезьян. Нигде никого нет. Наверное еще спят.


Вот так купаемся, вода прозрачная, изумрудного цвета. Никого вообще нет.







А мне здесь быстро надоело. И я предложил девочкам заканчивать здесь нежиться и ехать дальше. Обращаю особое внимание на то, что не потребовал, а всего лишь предложил. Лучше бы я сел куда-нибудь в тенечек и полежал просто так. Впоследствии девочки на меня всех собак спустили, и обвинили во всех смертных грехах, что я не дал им здесь побыть столько, сколько они хотели. Но это будет потом. А пока сели в лодочку, плывем дальше.




И вот подплываем к знаменитому пляжу МайяБэй. А прославил это место тот самый ДиКаприо, снявшись в фильме "Пляж".

Издалека пока все выглядит прилично, но смущает огромное количество народу. Мы к такому не привыкли.

И вот высаживаемся на берег, и оба- на , лодочник показывает на столик с мужиками, что стоит в тенечке, и говорит, что надо купить билет...

Я подхожу, и выясняю, что надо заплатить по 400 ихних рублей за рыло! Нунихренасебеоборзели! Перед поездкой, я конечно читал, что за вход на каждый остров надо платить примерно 7 американских рублей, а это значит 200 местных. А тут цена поднялась в 2 раза!!! Чота за короткую остановку платить такие деньги жаба душит...

Девочки, пока я разговаривал с местными барыгами, прошлись немного вдоль берега. А барыги уже машут руками, типа или платите, или идите в известном направлении.

Нет, стока денег мы платить никак не согласны, поэтому грузимся обратно в лодку, и едем дальше. И вот тут девочки спустили на меня всех собак. Оказывается это я не дал им спокойно нежиться на МанкиБич, где никого нет и все так красиво, заставил их оттуда уехать. Всё, весь день пошел насмарку, девочки злые, недовольные, я во всем виноват.


Заехали еще на один пляжик. Сюда нога ДиКаприо не ступала, поэтому никаких рэкетиров тут нет. Спокойно поплавали с масками под водой, погуляли по маленькому пляжу.


И едем дальше по запланированному маршруту





Заплывем в еще одну бухту, чтобы поплавать еще здесь





А тут уже стоят много катеров и лодочек, и в воде плавают китайцы

Китайцев очень много, и все плавают исключительно в жилетках, большой кучкой, не отплывая далеко от лодки.



Продолжаем наш маршрут, проплываем мимо пещеры




И вот наша прогулка закончилась. Маршрут был примерно вот таким

Вернулись обратно. И дальше предстоит подъем на самую высокую точку острова. Продолжение следует....

1 комментарий:

  1. Вот как девочек с красивых мест сгонять , до сих пор автора не отпустило)))

    ОтветитьУдалить