воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Прибытие в Пай, начало следующего дня.

И вот, преодолев горный серпантин, кое-как сохранив при этом здоровье (а в автобусе были люди, которые не смогли без последствий преодолеть этот маршрут), прибыли в деревню Пай. Гостиницу заранее не бронировали, думали что на месте найдем подходящее жилье. Побегав некоторое время с чемоданами за деревней, решили что пора остановится. Остановились возле речки на одну ночь, с надеждой что потом найдем что получше и подешевле. В конечном итоге нашли соседнее место. А пока живем тут. Бросили чемоданы, и сразу за велосипедами. А тут есть настоящие велосипеды! По цене 100 рублей в сутки. Правда и мотоциклы тоже по 100 рублей в сутки сдают, но это не наш метод передвижения Только велосипеды! Только хардкор!

Вот за этой речкой, недалеко от центра, за деревней мы и остановились. Сразу едем осматривать местность.

Для начала прокатились по деревне, а потом едем в гору, к Будде, преодолевая 600 ступенек, но уже пешком. Велики оставили внизу.

И вот добрались к Будде. Но это не самая вершина, там дальше джунгли

А вот уже и закат.

Солнышко зашло, сейчас стемнеет, надо возвращаться домой

Небольшая остановка, велики в кадр наконец-то попали

И вот наступила ночь, а ночью надо как следует поесть, пока никто не видит. Жареные пельмешки, с какой-то травой, без мяса - обьеденье. В последствии, уже дома я попытался сварганить нечто подобное - не  то. То ли мука другая, то ли масло, но вкуса такого никак не получается.

На этом день завершен, настал новый. Солнце еще за горами, а я, пока все спят, вышел на прогулку в горы. Вдалеке виднеется Будда на горе, к которому вчера мы забирались

Солнце скоро взойдет, а пока из-за гор оно освещает небо

На полях пасутся местные коровы

А я иду дальше, на восток, к солнцу

Коров все больше и больше

И вот появилось солнышко!

Возвращаюсь обратно, забираю девочек, завтракаем и едем по первому намеченному маршруту, к Гранд каньону. По пути заезжая в достопримечательные места

Стоит замечательная, прохладная погода. Градусник показывает 31.8 °С.

Около надписи Вэлком...  все фотографируются

Едем все время в гору, периодически останавливаясь на передышки

И вот очередная остановка, надо что-нибудь выпить

Пьем кокос, а Оля завидует. У нее в этот раз мало денег, и она экономит на всем. Доллар то скакнул, и был куплен за очень большие деньги. Но как оказалось, зря завидовала. Нас накормили и напоили бесплатно. Видимо местное население было сильно шокировано тем, что мы тут на великах катаем, а не на мотоциклах, как все.

Остановка у клубничного отеля. Велосипед не мой, стоит там просто так, для фотографий

Фотосессия на ягодках

И без себяшек никак нельзя

Купили замочек, написали поздравление-пожелание для молодоженов (про это еще будет отдельный пост). Замочек прицепили, ключ выкинули.

И продолжаем фотосессию

Сели на лавочку отдохнуть, но видимо за завтраком много поели, лавочка проломилась пополам

Еще фотосессия на специальном велосипеде

И все, отдохнули, поехали дальше. До каньона осталось совсем немного. Продолжение следует.