понедельник, 1 июня 2015 г.

День отдыха другими глазами

Подкинул Андрей сегодня мне свинью  несколько фотографий. И вот что теперь мне с ними делать? Пост уже давно написан. Кидать в комментарии? А почему он сам туда не кинул, совсем обленился? Ну что же, отображу ка я события этого дня другими глазами, ну а несколько букв напишу от себя. Если что не так - пусть поправит.  Основное описание было раньше. А сейчас будет только дополнение.

И вот прибыли мы на место. Я первым делом расчехлил фотик и зафиксировал первозданную чистоту места, чтоб потом сравнить когда будем уходить, и оставить все в том же состоянии, даже еще лучше.


Осмотрелись на месте, все хорошо, можно оставаться


Первым делом, пока еще не остыли, надо искупаться!

Водичка просто обалденная!


Тут меня заставили помыть укроп в воде, подальше от берега. И вот глядя на эту фотку, я наконец понял, почему я так медленно катаюсь. Шматки сала, висящие по бокам, и образующие живописные складки, все объясняют.

Сразу, пока мокрый, помыл доски.


И вот сооружаю из этих досок стол, где мы будем питаться

А вот что не так на этой фотографии?
Стыд и позор! Девочка разжигает костер, а мужик стоит и наблюдает за этим через телефон.

И я взглядом как бы спрашиваю: Чего стоишь тут? А ну быстро за дровами!"

Ну костер кое-как разожгли, а пока все горит, я бегаю с фотоаппаратом



Стол постепенно обрастает продуктами

А мы все ждем, когда угли будут готовы



А пока ждем - аперетивчик.

И вот опять все неправильно! Один стоит с фотоаппаратом, фотографирует. Второго вообще не видно в кадре! А девочки в это время разливают вино. Стыд и позор!


Ну, чтоб каденс не падал!

Вот теперь уже точно все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий