понедельник, 15 июня 2015 г.

Вокруг Французской горки

Как тут говорят местные авторитеты, у нормального мужика краны не ломаются, и гвозди из стен не выпадают. Ну все верно, тут с ними нельзя не согласиться. Но вот не учитывают они нюансов, и приходится раскрывать людям глаза. Наверное не все знают, что бывают не только нормальные мужики, бывают еще правильные! Так вот правильные мужики всю свою работу успевают сделать в рабочее время, а выходные дни и вечера как раз и предназначены для отдыха. А как всем известно, лучший отдых - это прокатиться на велосипеде, километров эдак 80 - 100. Вот и сегодня у нас продолжается день отдыха. Правильных мужиков набралось в этот раз не так много. Но и это хорошо! И так как в нашей команде есть неопытные девочки, еще неуверенно сидящие в седле, то едем мы сегодня по укороченному маршруту - к Французской горке. Но это будет уж слишком короткий маршрут, недостойный называтьс я мягким, нежным матрасом. Поэтому поедем вокруг этой самой горки, по непроходимым заросшим дорогам, попутно собирая клещей. И вот тут о нас сложилась совершенно неправильная репутация - якобы мы любители асфальта (хотя наверное лесные дороги можно считать асфальтом по сравнению с тем говном, что по дороге на Ицыл).
Вот и назовем нашу поездку асфальтовой покатушкой вокруг Французской горки.
А вот фотографий на этот раз я сделал 100500 штук. Ну, и чтобы меня опять не заругали, что с телефона такие длинные посты читать неудобно, то я выложу сюда только несколько штук. Остальное завтра положу в облако (читайте в комментариях адрес, кому интересно). Ну и сюда положу в виде слайдшоу.
Ну а так как сейчас для меня поет Randi Tytingvaag, то ее и сделаю фоном.

Для начала, вырвавшись вперед от отстающей группы, заехали на озеро.

Но там дует жуткий холодный ветер, что купаться мы не стали. Подождали некоторое время, спрятавшись от ветра за укрытие.

А потом поехали вперед, по известному маршруту. Думали что отстающая группа еще сзади, остановились в конце улицы Ленина подождать. А оказалось что мы недооценили их силы - они уже давно впереди. Вот теперь мы их догоняем. Догнали, доехали до Михеевки, свернули в лес.

Фотографирую все морды и лица.

И едем по лесной, асфальтовой дороге вместе, периодически вырываясь вперед и затем поджидая отстающих.

Местами асфальт уложен плохо и образовались небольшие лужицы

Некоторые даже увидев такое дело испугались, и вот результат - медвежья болезнь. Пришлось все отмывать.

Лена тоже упала, и тоже отмывается очень тщательно.

Все ее терпеливо ждут.

И вот чистые поехали дальше

А дальше асфальт тоже не очень качественный. Снова небольшая лужица.

Периодически останавливаемся, ждем тех, кто едет медленно, никого не бросаем на съедение диким зверям.

Остановились у мостика, там где назначена встреча с Олей. Но она никого не дождалась, уехала.

Пока стояли на мосту, Андрей сорвался вниз. Еле успел схватиться за перила.

И вот погуляли немного по мостику пешком, можно ехать дальше

Заехали на карьер

Сфоткались

Перекусили немного

И едем дальше, уже по дикому, нехоженому лесу. Все заросло травой, постоянно снимаем с себя клещей, преоболеваем поваленные деревья.

Встретили еще одного велосипедиста с собакой

Собака злая, чуть не разорвала нас на куски. Хозяин привязал ее к дереву. А она умная, умеет сама отвязываться.

Едем дальше по ровному, гладкому асфальту. Красота!

Лена, как еще не набравшая опыта езды на велосипеде, иногда падает, а иногда идет пешком.

И вот сделали кружочек вокруг горки, заехали на самое популярное место. Надо бы сосисиськи пожарить, купленные в спешке в магазине, но про спички никто не вспомнил. А пионеров с нами нет. Пичалька.... И тут я вспомнил, что здесь есть клад! А в этом кладе вполне возможно, что есть зажигалка! Быстро лезем в гору за кладом.

Паша вызвался добровольцем лезть на дерево за кладом. Все остальные категорически отказались

И вот клад найден, и УРА!!! Там есть зажигалка! И она работает!!!

Посмотрели содержимое клада. С прошлого раза, когда я его находил содержимое существенно изменилось. Пишем приветственное послание, извиняемся за то, что забрали зажигалку и ничего взамен не положили.

И небольшая фото сессия на вершине

Дальше правильные мужики пошли разводить костер, а я пошел показать Лене еще одну вершину этого места - самую высокую.

Походили немного по скалам

И вернулись к костру. Сосисиськи уже жарятся.

То что пожарилось - съедается.

Рядом бегает мышка, строит себе домик, таскает веточки в нору, никого не боится

Поели сосисисек, пора и возвращаться, тем более что все сроки возвращения уже прошли, и теперь некоторые дома возможно получат втык, Переправляемся через висячий мостик

Последняя фотка, и быстро-быстро возвращаемся домой. Трек поездки прилагается.
Итого пройдено 51.6 км за время 9 часов 46 минут. Нехило так по времени получилось! Это потому что клад искали и сосисиськи жарили.

И напоследок остальные фотки в виде слайдшоу.