четверг, 25 июня 2015 г.

Продолжаем вкатываться

Что-то странное сегодня случилось. Стоит замечательная погода, а кататься никто не пришел. Собрался было уже уезжать, как обычно, в уно мордо, на нудистский пляж, но в последний момент подскочил Вадим. Ну все правильно, наши люди не сцат, и катают в любую погоду. Так что на этот раз нудистский пляж снова отменяется, едем в культурное место. Едем бодро, так как тормозящих факторов нет. Приехали на место, делаем себяшку




Огляделись по сторонам, Вадим нашел будку для переодевания и рванул туда. А мне идти было лель, я переоделся в купальный костюм на месте

Вот искупались, обсыхаем

Снова себяшка. А что делать, фотографировать некого, никто не поехал, все сидят по домам и ждут якобы хорошей погоды. А куде еще лучше то? Не жарко, стоит приятная прохлада. Вода - обалдеть!

Вадим обсох, снова пошел в будку переодеваться. А мне снова лень далеко идти.


А тем временем набежала стайка девочек. У них выпускной, и они полезли в воду.

А нам пора обратно. У меня каретка, что мне презентовал Евгений не выдержала поездки вокруг Таганая и теперь страшно хрустит. Вот сейчас буду ее разбирать и смотреть что там такое от нее осталось.

Ну вот и все. Не забывайте, что катаем каждый день, вне зависимости от состояния погоды, если только не будет сильнейшего урагана с градом и молниями именно в этот момент. А то тут некоторые претензии предъявлять начали, что мол мог бы и позвонить. Зачем звонить, если время и место встречи неизменно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий