вторник, 28 ноября 2017 г.

Khao Lak

Ну вот и закончилось наше пребывание на севере, пора и на юг скататься. Из Пая едем снова в Чиангмай, а там садимся на большой автобус. Но места на этот раз заранее в автобусе нельзя было выбрать, поэтому попалось то что есть - в конце  автобуса. Да, немного потряхивало, немного было более шумно, но зато автобус был более ВИПовый, не четыре места в ряду, а три. Следовательно кресла были еще более широкие и удобные. Маленькие тайцы, замурованные в этих креслах также делали массаж. Но почему-то Wi-Fi в автобусе не было. А стюардесса была с сюрпризом. Я сам конечно не проверял, но Адрюха проверил, и вынес вердикт - яйца у стюардессы есть! Ехали сутки. В дороге на остановках кормили 2 раза какой-то гадостью. На полпути стюардессу сменил другой стюарт. Этот уже без сюрпризов был. По дороге я сделал фоточку, когда проезжали через большую реку.

Планировали ехать до Пукета, а там пересесть на маршрутку, и вернуться в КаоЛак. Но на подъезде к острову решили сойти на перекрестке. А там нас как будто специально уже поджидал рейсовый автобус. Водитель как увидел нас, замахал руками, предлагая быстренько в этот автобус садиться.  А надо было идти к нему метров наверное 100 или 200. Но ничего, успели, сели, поехали. Сократили расстояние и время как минимум часа на три.
Пришли в гостиницу, а там никого нет - избушка на клюшку. Пытались звонить и в двери, и в колокольчик, и по телефону - бесполезно. Но так как мы уже проголодались, то решили зайти в ресторанчик напротив, и там перекусить. Пока ели, пока то да се, вернулись в гостиницу, а там нас уже встречают. Заселились, и сразу пошли на море купаться.

Покупались, просто так валяться на берегу неинтересно, пошли искать приключений куда подальше. И опять Андрюха зажал 20 рублей на нормального паромщика, чтобы через реку переправил. Заставил девочек преодолевать препятствие вброд. А паром стоит на берегу, пустует.

Но просто так ходить пешком, это не наш метод. Снова берем моторизованные средства, и едем к водопаду! И тут предприимчивые люди у водопада стали брать дань с приезжающих. За стоянку велосипеда берут 10 рублей, а за мотоцикл - 20. А ведь раньше ничего подобного здесь не наблюдалось! Да, испортился Таиланд за последнее время. Везде поборы с фарангов.

Но ничего, вода в водопаде по прежнему чистая и прохладная. Купаться можно.

После водопада едем на пляж, который тайцы любят. Хотели было там пообедать, но передумали. Решили найти ту кафешку у реки, которая мне в прошлый раз понравилась.

А потом едем на пляж  с белым песком

И далее, заехав в соседний город на рынок, и купив там фруктов, возвращаемся к мемориалу цунами.

А потом едем на мыс Пакаранг.

Тут, на этом мысе горы кораллов.

Андрюха даже себе рога нашел.

А на берег выброшена всякая живность.

Лена все собирает ракушки. Арестуют ее на таможне с этими ракушками, и в тюрьму посадят.

Пока все ракушки собирают, я забрел куда-то далеко

Возвращаюсь, а они все ракушки рассматривают да кораллы

Ну вот хватит тут уже ракушки рассматривать. Скоро стемнеет, надо обратно возвращаться.

Напоследок в домике зафотографировались. А ведь можно было в таких домиках бесплатно жить! А мы за гостиницу бешеные деньги отдали.

На обратном пути заехали еще на один пляжик. А тут кто-то даже тут женится!

А вот эти не хотят.

Приехали домой уже в темноте. Движение ночью более интенсивное, и делать правый поворот очень трудно, надо всех пропустить, чтоб самому под колеса не попасть.

И традиционное видео

Ну вот и все на сегодня. Продолжение следует...