среда, 15 ноября 2017 г.

Phra Nakhon Si Ayutthaya

Вот и завершилось наше первичное пребывание в Бангкоке. Надо ехать дальше. По плану - город Аюттхая древняя столица Сиама, полное имя Пхра Накхон Си Аюттхая. Едем туда с самого утра. Планировали ехать от монумента победы, так как оттуда должен идти самый удобный и быстрый транспорт. Но как потом выяснилось, да еще и в гостинице уточнили, с этого года транспорт оттуда уже не ходит. Пришлось ехать на автовокзал, опять же на такси. А там все сделано для людей, не как у нас в деревне. Приехали на вокзал - тут же нужный указатель к нужной кассе. Взяли билетики, сразу к нам подбежала тетенька с рацией, сказала куда сесть, и подождать немного. Немного подождали, тетенька вернулась и отвела нас к нужному автобусу. Посидели немного в автобусе, подождали, пока наберется полный, и поехали. Автобус, это типа нашей маршрутки, на 10 человек примерно, но ни в какое сравнение с нашими развалюхами не идет. Комфортабельные, мягкие кресла, кондиционер, и вообще все по высшему классу. стоимость билета - 120 рублей, ехать примерно как до Челябинска. Гостиницу в городе заранее не бронировали, решили на месте разобраться. Но пока ехали, погуглили, что там есть и где лучше поселиться. Выбрали местечко недалеко от автостанции, чтоб не переться с рюкзаками далеко. И не прогадали. Стоимость проживания оказалась 800 рублей за номер, но мы выклянчили скидку, и нам оно обошлось по 650. Заселились, и сразу за велики! Они тут на каждом углу есть. Не Заскары конечно, и не Гелионы, но кататься можно. И всего за 40 рублей в сутки. И вот ради чего сюда мы ехали? Ради того, чтобы посмотреть на древние развалины!

По информации в интернете вход в разрушенный храм стоит 20 рублей. Но оказалось, что все это враки! Цена уже поднялась до 50. Грабеж! Но куда деваться, приходится раскошеливаться. Все знаковые точки на гугль картах отмечены, объезжаем все по порядку. И вот первая же постройка уже покосилась, как Пизанская башня. Андрюшу тоже перекосило.

Гуляем по развалинам, осматриваем все.

А на горизонте уже предательски высвечивается тучка. И даже вроде как молнии посверкивают. Не к добру это.

Кое какие статуи еще целые

Но в основном все уже порушено.

А рядом идут какие-то восстановительные работы. Что-то выкладывается новыми кирпичами.

И чуть не забыли посмотреть на голову. Уже вышли их храма, и вспомнили, что именно здесь та самая голова. Пришлось вернуться и посмотреть на эту голову.

А далее еще один храм, потом еще один, и еще... И в каждый заплати по 50 рублей с носа! Сплошное разорение. Но в принципе все примерно одинаково.

А здесь даже наверх можно забраться.

Названия храмов даже и не помню. Но и пофиг, при желании можно в интернете погуглить и найти все описания. Мы же просто бродили тут и любовались. А передвигались между ними на велосипедах.

Ближе к вечеру уже пошел дождик. а потом совсем полило достаточно сильно. Возвращались домой уже практически под ливнем, в кромешной темноте.

В гостинице поужинали, и девочек потянуло наклюкаться коктейлями. А когда уже торкнуло, то они разбушевались, потеряли контроль и давай устраивать безобразия. Заставили меня заказывать музыку, и бедный пианист чего только не пел для нас. В итоге все кончилось русскими песнями. Кто-то до нас научил пианиста плохому, и он старался как мог. Даже Андрюха ему подпевал. А после всего выпитого пошли гулять по ночному городу. А там везде в нашем районе играет живая музыка.

Прошлись немного подальше, а там стаи диких собак

И повсюду огромные пауки!

А кто-то просто уснул на лавочке.

Ну и нам тоже пора спать. Завтра рано вставать, и осматривать местные достопримечательности. Продолжение следует....